Мониторинг 2015-2016
Мониторинг достижения воспитанниками планируемых результатов
Интегративные качества /
Уровни развития
(количество детей в %)
|
Высокий
|
Средний
|
Низкий
|
1. Физически развитый, овладевший основными
культурно-гигиеническими навыками
|
73%
|
27%
|
|
2. Любознательный, активный
|
93%
|
7%
|
|
3. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы)
|
92%
|
8%
|
|
4. Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе т. п.
|
95%
|
5%
|
|
5. Овладевший универсальными
предпосылками учебной деятельности
|
94%
|
6%
|
|
6. Овладевший необходимыми
умениями и навыками
|
труд
|
97%
|
3%
|
|
коммуникация
|
90%
|
10%
|
|
познание
|
92%
|
8%
|
|
игровая деятельность
|
88%
|
12%
|
|
музыка
|
74%
|
26%
|
|
художественное творчество
|
80%
|
20%
|
|
оригинальность рассказа
|
89%
|
11%
|
|
7. Эмоционально отзывчивый
|
93%
|
7%
|
|
8. Овладевший средствами общения и способами
взаимодействия
|
90%
|
10%
|
|
9. Способный управлять своим поведением и
планировать свои действия
|
88%
|
12%
|
|
Итого
|
89%
|
11%
|
|
На конец года у 89 % воспитанников отмечается высокий уровень достижения планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы, у 11 % воспитанников ДОУ отмечен средний уровень достижения планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы, воспитанников с низким уровнем достижения планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы нет.
Мониторинг функциональной готовности выпускников к обучению в школе
|
Социальная и психологическая готовность к школе
|
Развитие школьно-значимых психофизических функций
|
Развитие психологических предпосылок учебной деятельности
|
Уровни
|
в
|
с
|
н
|
в
|
с
|
н
|
в
|
с
|
н
|
количество
|
20
|
7
|
-
|
25
|
2
|
-
|
22
|
5
|
-
|
Качественная подготовка детей к школе осуществлялась благодаря профессионализму воспитателей, их взаимодействию с семьями воспитанников, специалистами ДОУ (музыкальным руководителем, психологом, инструктором ФК и т.д.). Дети получают углубленные знания, активно развиваются, формируют мотивационную готовность в процессе дополнительных занятий и при этом работают с учителем, с которым многие уходят в школу.
Мониторинг эффективности коррекционной деятельности
Учебный
год
|
Количество выпускников
|
Из них выписано: (в абсолютных показателях и %)
|
с полной коррекцией отклонений
|
со значительным улучшением
|
речи
|
Других
отклонений
|
речи
|
Других
отклонений
|
2009-2010
|
20
|
10 50%
|
-
|
16 80%
|
2 10%
|
2010-2011
|
21
|
13 62%
|
-
|
8 38%
|
-
|
2011-2012
|
23
|
19 83%
|
-
|
4 17%
|
-
|
2012-2013
|
24
|
19 79%
|
-
|
5 21%
|
-
|
2013-2014
|
23
|
15 65%
|
-
|
8 35%
|
-
|
Факторы, способствующие успешной реализации образовательного процесса:
- Стремление педагогов к совершенствованию воспитательно-образовательного процесса посредством использования современных педагогических технологий.
- Комплексный подход к использованию основной и дополнительных программ.
- Планирование и организация образовательного процесса на основе комплексно – тематического планирования.
- Осуществление эффективного психологического сопровождения образовательного процесса;
- Организация дополнительных образовательных услуг.
|