Суббота, 24.08.2019, 07:59                                                                                  Главная | Мой профиль | Выход                                                                                                            

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 37
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Мониторинг 2015-2016

Мониторинг достижения воспитанниками планируемых результатов

 

Интегративные качества /

Уровни развития

(количество детей в %)

Высокий

Средний

Низкий

1.      Физически развитый, овладевший основными

культурно-гигиеническими навыками

73%

27%

 

2.      Любознательный, активный

93%

7%

 

3.      Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы)

 

92%

8%

 

4.      Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе т. п.

 

95%

5%

 

5.      Овладевший универсальными
предпосылками учебной деятельности

94%

6%

 

6.     Овладевший необходимыми
умениями и 
навыками

труд

97%

3%

 

коммуникация

90%

10%

 

познание

92%

8%

 

игровая деятельность

88%

12%

 

музыка

74%

26%

 

художественное творчество

80%

20%

 

оригинальность рассказа

89%

11%

 

7.      Эмоционально отзывчивый

93%

7%

 

8.      Овладевший средствами  общения и способами

взаимодействия

90%

10%

 

9.      Способный управлять своим поведением и

планировать свои действия

88%

12%

 

Итого

89%

11%

 

 

На конец года у 89  % воспитанников  отмечается  высокий уровень достижения планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы,  у   11 %   воспитанников  ДОУ отмечен средний уровень достижения планируемых  результатов  освоения  основной  общеобразовательной  программы, воспитанников  с низким уровнем достижения планируемых результатов освоения  основной общеобразовательной  программы  нет.

Мониторинг  функциональной готовности  выпускников к обучению в школе

 

 

Социальная и психологическая готовность к школе

Развитие школьно-значимых психофизических функций

Развитие психологических предпосылок учебной деятельности

Уровни

в

с

н

в

с

н

в

с

н

количество

20

7

-

25

2

-

22

5

-

 

 

Качественная подготовка детей к школе осуществлялась благодаря профессионализму воспитателей, их взаимодействию с семьями воспитанников, специалистами ДОУ (музыкальным руководителем, психологом, инструктором ФК и т.д.). Дети получают углубленные знания, активно развиваются, формируют мотивационную готовность в процессе дополнительных занятий и при этом работают с учителем, с которым многие уходят в школу.

Мониторинг эффективности коррекционной деятельности

                                                                                                                                          

Учебный

 год

Количество выпускников

Из них выписано: (в абсолютных показателях и %)

 

с полной коррекцией отклонений

со значительным улучшением

речи

Других

отклонений

речи

Других

отклонений

2009-2010

20

10       50%

-

16       80%

2       10%

2010-2011

21

13       62%

-

8         38%

-

2011-2012

23

19       83%

-

4         17%

-

2012-2013

24

19       79%

-

5         21%

-

2013-2014

23

15       65%

-

8        35%       

-

 

Факторы, способствующие успешной реализации образовательного процесса:

  • Стремление педагогов к совершенствованию воспитательно-образовательного процесса посредством использования современных педагогических технологий.
  • Комплексный подход  к  использованию основной  и дополнительных программ.
  • Планирование и организация образовательного процесса  на основе комплексно – тематического планирования.
  • Осуществление эффективного психологического сопровождения образовательного процесса;
  • Организация  дополнительных  образовательных  услуг.
Вход на сайт

Поиск

/div>
Календарь
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Внимание: на нашем сайте запрещено размещение информации, нарушающей авторские права и законодательство РФ