Вторник, 22.09.2020, 05:44                                                                                  Главная | Мой профиль | Выход                                                                                                            

Меню сайта
опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 42
2020
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

мониторинг 2017-2018

 При реализации образовательной программы проводится оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста в рамках педагогического мониторинга освоения ООП ДО. Критериями для проведения мониторинга являются целевые ориентиры, мониторинг проводится 2 раза в год  (сентябрь, май). 

Мониторинг проводится с помощью следующих методов:

  • Наблюдение за деятельностью детей
  • Специально организованной игровой деятельности
  • Получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации
  • Анализ продуктов деятельности
  • Индивидуальной беседы

Главные функции мониторинга:                                                                                                                                                                                                                                              - информативная  (получение исходной информации о достижениях детей):                                                                                                                                                                  - прогностическая (осуществление планирования и коррекция образовательного процесса на основе имеющихся сведений).

Результаты  мониторинга возрастных достижений и качеств (целевых ориентиров)  воспитанников  ДОУ в соответствии с ФГОС,  в рамках освоения ООП ДО,                   за 2017 - 2018 уч. год                              

показатели

1 мл.гр.

1Б мл.гр

2 мл.гр.

Ср.гр.

Ст.гр.

Под.гр.

итого

в

с

в

с

н

в

с

в

с

в

с

в

с

в

с

н

1

88%

12%

82%

15%

3%

90%

10%

84%

16%

70%

27%

83%

17%

83%

16%

1%

2

88%

12%

78%

19%

3%

67%

33%

69%

31%

83%

17%

83%

17%

78%

21%

1%

3

92%

8%

82%

15%

3%

84%

16%

86%

14%

77%

23%

83%

17%

83%

16%

1%

4

88%

12%

37%

63%

-

56%

44%

64%

36%

30%

60%

83%

17%

60%

40%

-

5

92%

8%

50%

 

47%

 

3%

 

57%

43%

50%

50%

50%

 

50%

 

38%

62%

56%

43%

1%

 

Целевые ориентиры выступают основаниями преемственности дошкольного и начального общего образования. При соблюдении требований к условиям реализации Программы настоящие целевые ориентиры предполагают формирование у детей дошкольного возраста предпосылок к учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования.

                                                             Мониторинг эффективности коррекционной деятельности                                                                                                                                      

Количество выпускников

Из них выписано: (в абсолютных показателях и %)

с полной коррекцией отклонений

со значительным улучшением

речи

Других

отклонений

речи

Других

отклонений

23

  16    70%

-

   7   30%       

-

Факторы, способствующие успешной реализации образовательного процесса:

  • Стремление педагогов к совершенствованию воспитательно-образовательного процесса посредством использования современных педагогических технологий.
  • Комплексный подход  к  использованию основной  и дополнительных программ.
  • Планирование и организация образовательного процесса  на основе комплексно – тематического планирования.
  • Осуществление эффективного психологического сопровождения образовательного процесса;
  • Организация  дополнительных  образовательных  услуг.
Вход на сайт



Внимание: на нашем сайте запрещено размещение информации, нарушающей авторские права и законодательство РФ